Мода на месте никогда не стоит. Неторопливо менялись эпохи, привносились перемены в модные тенденции, быт и уклад. Но именно в двадцатом столетии начали стили сменять друг друга стремительно, вызывая тем самым ажиотаж. Данное время вполне назвать можно революционным в моде. И самым интересным периодом считаются шестидесятые года.
В настоящее время модные дома применяют мотивы шестидесятых годов для создания новых модных линий. Соответственно сразу становится интересно, как именно индустрия в данное время развивалась. Следует отметить, что предварительной ступенькой к ассортименту трендов являются пятидесятые и шестидесятые года, которые позволили к женскому образу вернуться.
Огромную работу в подобном направлении смог проделать Кристиан Диор, создавший изюминку того периода - NewLook стиль. Что же известный мастер привнес в мир моды?
Женщины благодаря знаменитому модельеру, забыли на время о практичности в одежде и феминизме, приняв предложенные удлиненные юбки-клеш и стильные блузки. Поскольку требовал образ дополнения, начали применять широко шляпки, туфли с тонкой шпилькой, перчатки и другие аксессуары, к примеру, ювелирные украшения.
Современное время рождало во всем новый стиль. Модельеры решали не только что надевать, но и как стоит выглядеть. Предполагала идеальная фигура приподнятость груди и пышность бедер, осиную талию и покатые плечи. В ход стали входить каркасы и кринолины, а еще интересные элементы, такие, как подушечки, предназначенные для бедер.
Материалы не поражали цветовым разнообразием, поскольку самыми востребованными считались сочетания коричневых, розовых, серых цветов с белым оттенком. Включение ярких предметов красного и зеленого оттенка, впрочем, не порицалось.
Особенно актуальным являлся женский деловой стиль, который состоял из прямой юбки и приталенного жакета. Разнообразить такой строгий стиль можно было при помощи цветного шарфа.
Макияж был похож на образ известных голливудских актрис. Черные длинные стрелки, цвета в соответствии с главными оттенками наряда. В то время на тип лица при нанесении косметики не обращали внимания.
В отличие от данного времени мода шестидесятых и семидесятых годов заслужила по праву право легендарной, поскольку ворвался в жизнь стиль молодежной экспрессивной моды.
Следует заметить, что предпосылкой для модных новых тенденций считалась набирающая рост экономическая надежность. Наконец-то молодежь смогла почувствовать собственную независимость, поэтому она начала выказывать открыто свое мнение.
Крупные компании производители поняли быстро выгодное влияние современных веяний и смогли сосредоточить собственные усилия на создание коллекции для молодежи.
Если раннее Париж считался законодателем моды, то сейчас столицей является Лондон. Молодежь получила своих кумиров: Мика Джагера, Джона Леннона, Элвиса Пресли и других, которым стали пристально подражать.
В шестидесятые года, все новое, на улицы пришедшее, разделить можно было на несколько совершенно непохожих друг на друга стилей.
Появилось движение «Моды» в следствие «Эдвардского стиля». Этому стилю старался придерживаться Эдуард VII (король Британии).
Его последователи были «мальчики Тедди», которых узнавали по зауженным жакетам с элегантным тонким галстуком, воротником-стойкой, без ворота, либо белым сорочкам и зауженным брюкам.
Мальчики Тедди выглядели настоящими щеголями. Они пропагандировали идею умеренности и аккуратности, предпочитали езду на скутере и безупречные прически. К приверженцам нового движения относилась знаменитая группа «Битлз».
В шестьдесят втором году группа отказывалась решительно от курток из кожи, заменив их стильными костюмами. К созданию образа Тедди мальчика, кстати, приложил руки и легендарный Пьер Карден.
Придерживающие этого течения девушки, предпочтение отдавали мужским брюкам и рубашкам, туфлям на плоской подошве и коротким стрижкам. Макияж лицу придавал бледности и смотрелся очень вызывающе, поскольку применялись широкие накладные ресницы, белесая помада и тени коричневых тонов.
Невозможно, обсуждая известные платья и костюмы шестидесятых годов, не упомянуть женский символ эмансипации, сексуальную юбку мини.
Мини идея пришла к нам от известной Мэри Квант. Линия называлась «стиль Лондон» и абсолютно соответствовала представлениям модельера о ханжестве ранее распространенного «хорошего вкуса». Твигги стала воплощением образа раскованной и сексуальной, неподражаемой и угловатой, и очень очаровательной.
Предложенным тандемом образ также называли «стилем Лолиты». На улицах городов благодаря ему возникло множество молодых девушек с инфантильным выражением на лице, в почти детских сарафанах с высокой талией и туфлях не маленьким каблучком.
Джин Шримптон, известная модель из Британии, стала более «взрослым» модным олицетворением.
Есть предположение, что придумал мини-юбку модельер Жан Верон, а не Мэри Квант, который способствовал немало в шестидесятые года росту модной индустрии.
Прически шестидесятых годов подверглись также некоторым переменам. «Бабетта идет на войну» фильм в обиход ввел укладку со взбитым небрежным начесом и локонами. В дальнейшем, кстати, главная героиня Бриджит Бардо очень долго считалась эталоном. Прически ее старались копировать многие фанатки.
Но не нужно думать, что изыски искусства парикмахера закончились на этом. Начиная с шестьдесят третьего года прошлого столетия сильную популярность приобретают геометрические стрижки, легкие в уходе, которые создал Видал Сассун.
С того времени мода разделилась на две противоборствующие категории. На подиумах преобладали подстриженные с новаторской геометрией модели, а в быту женщины отдавали предпочтение «Бабетты» стиль. Широкую известность получили идеи Сассуна в семидесятые года.
В скором времени после зарождения, стиль молодежный смог завоевать весь мир, и править балом начинает снова Париж. В этом сыграл немалую роль Андре Курреж, который создал «космический стиль». К маэстро вдохновение пришло из-за влияния первого человеческого полета в космос.
Чтобы с жизнь внести интересные задумки модельер применяет виниловые синтетические материалы. За место моделей берутся девушки со спортивным телосложением и узкими бедрами. На подиум выходят манекенщицы в виниловых сапожках белого цвета, и со шляпами, которые напоминают гермошлемы.
С того момента носить можно платья мини, пошитые в виде трапеции, костюмы, двубортные жакеты и брючные костюмы. Актуальными считаются сочетания зеленого, оранжевого, розового, желтого, серебристого и черного.
С Куррежем работает одновременно Пако Рабан в «космическом стиле», который создал элементы гардероба из металла и пластика, а еще пластиковую бижутерию.
Сглаженный вариант направления смог предложить Пьер Карден, который продемонстрировал кожаные сарафаны, сарафаны из трикотажа и синтетики с большими проймами, подходящие идеально под водолазку. В его линии также увидеть можно платья, украшенные металлическими и пластиковыми элементами. Однако визитной карточкой этого мастера становится костюм, созданный в шестьдесят седьмом году – сочетание супер-мини и сапог.
В пуританском государстве появились предметы гардероба, к примеру, боди телесного цвета, комбинезоны унисекс, купальники, имеющие открытый верх, и монокини. Уже в шестьдесят четвертом году Гернрайх (создатель этих направлений) предлагает женские прозрачные блузы, а потом одежду, схожую по внешнему виду на окрас животных шкур.
В отличие от моды Америки в шестидесятых годах, подиумы Советского Союза смотрелись немного скромнее из-за наличия «железного занавеса». Как бы там ни было, культурный обмен дал возможность женщинам СССР примерить синтетические материалы и оценить положительные стороны «Бабетта» прически и узкой высокой шпильки.
Самыми актуальными стали мини-юбки, брючные костюмы и плащ «Болонья», знаменитый непревзойденной компактностью и практичностью. Мода СССР шестидесятых годов, к сожалению, рождалась лишь на закрытых показах.
Американская мода, зато к концу шестидесятых годов претерпела сильные перемены, связанные с распространением хиппи движения, которое в семидесятые года станет самым известным.
Сегодня, модели 90-х практически не принимают участие в фотосессиях и не выходят на подиум, но выглядят просто поразительно. Итак, смотрите ниже 20 самых красивых моделей 90-х тогда и сейчас.
Но вот уже который сезон подряд мы снова без ума от тонких женственных браслетов, которые каким-то немыслимым образом 20 лет назад соседствовали с толстыми цепями «в палец».
С чем носить туфли с кружевом? С платьями пастельных и не ярких тонов, которые завершат образ женственной и модной девушки.
Зима – это тот период, когда открывается множество катков, а катание снова вошло в моду.